Connect with us

Археология

Уникальные технологии древнего Египта

Археологи уже давно обратили внимание на тот факт, что на стенах и потолках внутренних помещений храмов и пирамид Египта отсутствуют следы копоти. Как же они освещались, ведь в них над внутренним оформлением длительное время работали художники, резчики по камню и прочие специалисты? Некоторые исследователи пришли к сенсационному выводу: древние египтяне использовали для освещения электричество!

Создатели пирамид пользовались электричеством?!

Древние не только знали об электричестве, но и использовали его! К такому сенсационному выводу пришли ученые. А началось все с «батарейки», которая была обнаружена в 1937 году во время раскопок под Багдадом. Тогда немецкий археолог Вильгельм Кениг нашел глиняные кувшины, внутри которых по центру располагались цилиндры из меди, закрепленные на дне сосудов слоем смолы. Кениг не придал этому особого значения, и сенсационное открытие пришлось уже на послевоенные годы.

Тогда в ходе раскопок возле шумерского города Селевкия археологи снова нашли глиняные сосуды с медными цилиндрами внутри. На этот раз ученых мужей осенило; они догадались, что обнаружили древние гальванические элементы. Они залили в сосуды лимонный сок и зафиксировали между железным стержнем и медным цилиндром разность потенциалов в половину вольта. Начал вырабатываться электрический ток! Далее изображения подобных сосудов-батарей ученые нашли на стенах египетских домов, стало понятно, что знания об электричестве были распространены в Древнем мире.

Однако вырабатываемый подобными батарейками ток был, конечно, очень слабый и явно недостаточный для освещения значительных по объему помещений. Похоже, эту проблему древние египтяне решали, используя не только более мощные источники электричества, но и самые настоящие электрические лампы. Об этом поведала находка Рейнхарда Хабека, который обнаружил весьма загадочные настенные изображения. На них были некие грушевидные устройства с волнистыми линиями в виде змей внутри, от которых шли «кабель» и «шланги». Причем укреплялись эти устройства на стойках.

Многие исследователи считают доказанным, что грушевидные устройства с волнистыми линиями внутри (змеями) являлись на самом деле электрическими лампами, а стойки играли роль высоковольтных изоляторов. Об этом, например, пишут Петер Краса и Рейнхард Хабек в своей книге «Свет фараонов». Кстати, впоследствии удалось обнаружить образцы с обрывками медных проводов! Любопытно, что электричество, скорее всего, являлась технологией, доступной лишь узкой касте избранных.

Об этом говорят находки в храме Хатхор в Дендере. Здесь археологи обнаружили в фундаменте храма узкие камеры шириной всего в 1,1 м и длиной 4,6 м. Именно в них были изображены древние лампы накаливания. На изображениях древние «электрики» держат большие колбы с извилистыми линиями внутри, которые заканчиваются цветком лотоса (патрон электролампы?), от него идет кабель к ящику, на котором восседает Бог Воздуха. По мнению ряда исследователей, в фундаменте храма Хатхор располагалась мини-электростанция, и именно здесь зримо изобразили весь процесс преобразования электричества в освещение.

Предполагают, что знания об электричестве достались фараонам от предыдущей весьма развитой исчезнувшей цивилизации. Этим и объясняется то, что это знание особого развития так и не получило. Обнаруженные рядом с входом массивные блоки говорят о том, что в древности вход в подземное помещение был основательно замаскирован. Это удивляет, ведь в одном из залов храма Хатхор есть аналогичные изображения «электрических ламп». Правда, наземное изображение снабжено лишь коротким текстом, а вот подземное имеет немалое количество иероглифов, словно оно снабжено подробной инструкцией. Возможно, именно она и являлась теми «секретными знаниями», доступ к которым был перекрыт массивными плитами.

«Зал ужаса» и Дендерский зодиак

По мнению эзотериков, храм Хатхор является одной из сильнейших энергетических точек мира. Многие туристы приезжают сюда только затем, чтобы зарядиться позитивной энергией. Стоит отметить, что в храме Хатхор на самом деле присутствует особый электромагнитный фон. Это установили биофизики. Самое интересное, что в храме нет источников излучения, этот фон создается за счет волн самой планеты, которые усиливаются с помощью специальной геометрии помещений и материалов стен. Это излучение оказывает влияние на мозг человека и, соответственно, на его сознание.

Например, в зале Анубиса — бога мертвых с головой шакала — люди испытывают необъяснимый ужас. По мнению ученых, это помещение каким-то еще непонятным им образом порождает или усиливает природный инфразвук, который и вызывает у людей паническое состояние. Представляете, какие знания и технологии нужны, чтобы создать подобный «зал ужаса»!

В храме Хатхор находится и знаменитый Дендерский зодиак. По мнению ряда исследователей, Дендерский зодиак — одно из самых древних астрономических посланий, оставленных человечеству древнеегипетскими жрецами и теми, кто передал им эти знания. По сути, он является древней астрономической картой, зафиксировавшей для нас небо перед планетарной катастрофой, произошедшей более 11 тыс. лет назад. Этот зодиак находился на потолке одной из капелл на крыше храма Хатхор в Дендере, однако в XIX веке он был снят и задешево продан Людовику XVIII.

Увы, до сих пор Зодиак находится в парижском Лувре, а в Дендере демонстрируется не очень хорошо выполненная гипсовая копия. Поразительно, но на Дендерском зодиаке между Марсом и Юпитером находится неизвестная нам планета, на месте которой сегодня располагается пояс астероидов. По мнению ученых, это легендарная планета Фаэтон, чью гибель и зафиксировали египтяне в своем зодиаке, пометив ее символом Сет (бог войны и разрушения).

Обозначена на Дендерском зодиаке и другая катастрофа, которая уже коснулась Земли. Гибель Фаэтона не обошла нашу планету стороной, в какой-то момент время на ней остановилось, пошло вспять, и только потом все вошло в норму. Такой вывод позволяет сделать расположение деканов (богов времени), которые на своей шкале изображены неравномерно. Ученые полагают, что подобное могло произойти из-за удара крупного астероида, заставившего Землю вращаться в обратную сторону. Кроме того, обозначения на зодиаке говорят о том, что именно после этой катастрофы Земля обрела Луну.

Откуда у древних египтян появились такие глубокие астрономические знания, уходящие на многие тысячелетия в прошлое? Разумно предположить, что они достались в наследство от весьма развитой цивилизации, которая могла погибнуть в одной из глобальных катастроф, которые время от времени происходят на Земле.

Камнерезное оборудование высочайшего класса

Официальная наука старается не замечать многие факты, которые свидетельствуют о применении в Древнем Египте уникальных технологий, ведь попытки объяснить их явно войдут в противоречие с уже сложившейся картиной истории. Взять хотя бы фантастическое мастерство, проявленное древними египтянами в обработке таких твердых пород, как гранит, диорит, обсидиан и кварцит.

Исследователей поражают многотонные гранитные и кварцитовые саркофаги, отшлифованные с невероятным мастерством и изготовленные и цельного блока породы. Идеальные прямые углы, выдержанная до долей миллиметра на всем протяжении толщина стенок — все это как-то не вяжется с ручным изготовлением этих колоссов мастерами, в распоряжении которых были только каменные и медные инструменты. На вопрос, могут ли они изготовить подобный саркофаг, современные мастера лучших камнерезных фирм явно затруднились ответить. Если они и сделают нечто подобное, то саркофаг должен быть не цельным, а составным!

Не меньшую загадку представляют и древнеегипетские изваяния, созданные из сверхпрочных пород. Например, колоссы Мемнона были изготовлены из сверхпрочного кварцита, причем весит каждая статуя 750 тонн, а ее высота достигает 18 метров. При этом установлены они на кварцитовом пьедестале весом в
500 тонн. Трудно представить их изготовление, транспортировку и установку без применения развитых машинных технологий.

Немало вопросов вызывает и гигантская статуя, чьи обломки находятся во дворе Рамессеума (поминальный храм Рамсеса II). Она была изготовлена из цельного блока розового гранита, весила 1000 тонн и достигала высоты 19 метров. Пьедестал, на котором она когда-то стояла, весил около 750 тонн. По мнению ряда исследователей, этот шедевр совершенно не вписывается в технологические возможности Египта периода Нового царства (1550—1070 до н. э.), к которому, по данным науки, относится время создания статуи.

Кстати, в каменоломнях, где проводилась заготовка материалов для создания статуй, обелисков и храмов, исследователи обнаружили ряд пропилов и следов трубчатого сверления, которые явно говорят о применении весьма продвинутого камнерезного оборудования. Откуда оно взялось и куда потом подевалось — это пока остается тайной.

Наш канал в Телеграм
Продолжить чтение
Click to comment

Leave a Reply

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Copyright © 2024 "Мир знаний"